Каждый второй городской житель РФ пользуется мультисервисными подписками

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

55% жителей городов России с населением больше 100 тысяч человек, уже пользуются мультисервисными подписками. Это следует из опроса россиян в возрасте от 18 до 55 лет, проведенного Маркетинговым Информационным Центром в сентябре 2022 года.

В городах-миллионниках проникновение составляет почти 60%, а в отдельно взятой Москве мультисервисными подписками пользуются уже 66% взрослых жителей.

Повышенный интерес к подпискам проявляют семьи. 56% женатых мужчин и замужних женщин отметили, что пользуются минимум одной подпиской. Среди не состоящих в браке респондентов так ответили 52%. Среди респондентов с детьми подпиской пользуются 58%, без детей — 52%.

По совокупности оценок отдельных сервисов внутри подписок самой полезной подпиской был назван Яндекс Плюс – 49% респондентов, знакомых с подпиской, назвали большинство входящих в нее сервисов полезными для себя, 26% назвали полезными половину сервисов, а самый полезный сервис в подписке — такси. 

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Второе место по полезности заняла подписка Ozon Premium (оценки 41% и 28% соответственно, самый полезный сервис — бесплатная доставка), третье — Tinkoff Pro (39% и 29%, пользователи подписки ценят специальные финансовые условия).

Исследование также показало, что рынок мультисервисных подписок по-прежнему имеет существенный потенциал роста. 95% респондентов заявили, что знают о минимум одной подписке (наибольшая узнаваемость у подписок Яндекс Плюс, СберПрайм и YouTube Premium). При этом среди возрастной группы от 18 до 29 лет о подписках знают 99% респондентов. 

Отметим, Яндекс Плюс, запущенный в мае 2018 года, стал первым продуктом такого рода на российском рынке, предлагающим комплексный доступ к самым востребованным сервисам Яндекса.

В сентябре 2022 года Яндекс представил цифровую дебетовую карту платежной системы «Мир», которой можно расплачиваться на сервисах Яндекса и получать дополнительный кешбек баллами Плюса. 

  Алексей Кудрин стал советником по корпоративному развитию в Яндексе

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий