Создаем сайты, которые клиенты не забудут! |
В интерфейсе Яндекс Директа обновились рекомендации. Их концепция была полностью переосмыслена и дополнена индивидуальными прогнозами.
Теперь рекламодатели могут получить следующие рекомендации:
- Исправить некорректный URL в ссылках объявлений. Ссылки, указанные в объявлениях, проверяются ежедневно. Если какие-то из них не работают, система остановит объявление и покажет список баннеров, которые ведут на страницы с ошибками.
- Изменить настройки, чтобы получать больше конверсий и кликов. Система анализирует настройки кампаний, статистические показатели и формирует индивидуальные рекомендации. Например, подсказывает, сколько дополнительных конверсий можно получить, если увеличить бюджет на определенную сумму. Прогноз зависит от задачи рекламодателя: получить максимум кликов или конверсий.
- Скорректировать ограничения бюджета на общем счете. Чтобы ограничение на общем счете не мешало работе кампаний, оно должно соответствовать настройкам каждой из них. Директ следит за стабильностью и равномерностью показа рекламы и определяет, почему останавливаются показы. Если дело в ограничении бюджета на общем счете, система порекомендует его расширить.
- Подключить автотаргетинг. Поведение пользователей меняется, а вместе с ним и их поисковые запросы. Отслеживать эти изменения сложно и долго. Автотаргетинг поможет показывать объявления тем, кто ими интересуется, вне зависимости от поисковых запросов. В рекомендациях рекламодатель найдет примеры подобранных запросов и список кампаний, в которых можно подключить инструмент.
Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов! |
Рекомендации делятся на несколько типов и различаются по цвету:
- Красные — что-то пошло не так, настройка критично влияет на работу кампаний. Их нужно просматривать в первую очередь.
- Желтые — в работе кампаний есть ограничения, стоит скорректировать настройки.
- Синие — рекомендации по повышению эффективности кампании.
Следить за рекомендациями можно там, где удобно. Так, в левом навигационном меню аккаунта находится пункт, который ведет на общую страницу рекомендаций, а кампании, которые можно доработать, обозначены значком молнии:
Некоторые рекомендации доступны там, где рекламодатель сможет сразу их применить: в статистике, редактировании настроек и на странице кампании. В уведомлении в шапке Директа появятся рекомендации, которые распространяются на весь логин, и предупреждения о работе системы.
Применение рекомендаций отображается в Истории изменений.
Напомним, в начале года в Директе появилось автоприменение персональных рекомендаций. Это позволяет предложенные Директом настройки применять автоматически для конкретных рекламных кампаний.
Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.
Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.
Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.
Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.