Количество новых покупателей на Яндекс Маркете выросло на 40% в 2022 году

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

Количество новых покупателей на Яндекс Маркете выросло на 40% за последний год. Об этом рассказала Екатерина Непомнящая, директор по маркетингу Яндекс Маркета, на сегодняшней конференции «E-com Сфера».

По ее словам, Яндекс Маркет стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Сейчас, по данным регулярного исследования аудитории маркетплейса Brand Health Tracking, 53% аудитории площадки составляют мужчины, а 47% – женщины.

74% аудитории Маркета – это пользователи с высшим образованием. Больше 60% покупателей Яндекс Маркета проживают в городах-миллионниках. В 2022 году на 61% больше денег стали приносить покупатели с 3 и более покупками.

В конце 2020 года Маркет вместе с Яндекс Лавкой запустили проект по быстрой доставке из дарксторов. Клиенты, которые заказывали товары по этой модели, в 1,5 раза чаще возвращаются на Маркет. Доход от такого пользователя на площадке в 3 раза выше. Топ категорий, куда идет новичок после покупки в Маркете: Beauty, FMCG, Home, Kids.

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Валерий Кашин, руководитель категорийного управления Яндекс Маркета, уточнил, что в 2022 году среднее число покупок на пользователя выросло на 22%. А средняя сумма продаж, приходящаяся на одного покупателя, увеличилась на 49%. 

Он также отметил, что подписчики Яндекс Плюс делают на 73,8% больше покупок на Маркете, чем пользователи без подписки. Вероятность, что пользователь сделает повторный заказ в течение месяца с момента покупки, у пользователей с подпиской Плюс выше в 1,5 раза (на 54%), чем без подписки.

Сплитом ежедневно пользуется 10% покупателей Маркета. Количество повторных заказов при использовании Сплита растет на 22%. Средний чек для заказов со Сплитом в 2 раза выше, чем без него. 

  VK Мессенджер ускорил доставку сообщений в регионах России на 20%

Ранее, в рамках конференции, глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса Даниил Шулейко рассказал об эволюции Маркета за последний год и сообщил, что индекс счастья партнеров маркетплейса  за это время  увеличился на 31%.

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий