СберМаркет перезапустил рекламную платформу

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

СберМаркет анонсировал перезапуск рекламной платформы Ads Platform. Увеличилось количество рекламных мест и появились новые форматы, благодаря чему возможности площадки по количеству рекламных показов выросли на 150%. 

При той же аудитории рекламный инвентарь СберМаркета стал больше в 2,5 раза, а сами предложения – персонализированными под клиентов. Также в ряде инструментов были введены сегменты для таргетинга и оплата по CPM-модели за каждые 1000 показов. Все это позволит брендам повысить эффективность кампаний и оптимизировать рекламные бюджеты.

Новые рекламные форматы и механики появились на всем пути пользователя в сервисе: в каталоге, карточке товара, поиске, корзине и т.д. Среди нововведений:

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

  • реклама в области дозаказа: предложение добавить товары в корзину или в уже оформленный заказ;
  • баннер вместо карточки товара в каталоге: яркий баннер в каталоге на месте продукта;

  • также скоро появится брендовая полка: подборка товаров одного бренда и ее анонсирование охватными и конверсионными инструментами.

Для пользователей СберМаркета реклама стала более релевантной. Теперь ее можно персонализировать по полу и возрасту клиента, его любимым брендам и товарным категориям. В основе сегментации – данные о покупках пользователя и их частоте. В ближайшее время рекламодатели смогут таргетироваться на определенную категорию: родителей, хозяев кошек или собак, владельцев авто и др.

СберМаркет продолжит обновлять рекламную платформу. В ближайших планах — запуск формата рекламных стикеров, ввод CPC-модели оплаты и увеличение количества пользовательских сегментов для таргетинга.

Напомним, в августе рекламная платформа СберМаркета запустила ресурс Open Data, где представила в обобщенном виде данные о поведении пользователей внутри товарных категорий. С информацией может ознакомиться любой желающий, включая исследователей, социологов и дата-журналистов, но брендам и производителям, с которыми работает СберМаркет, она будет особенно полезна.

  Одноклассники запустили новый сервис «Настроения»

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий