Яндекс Директ добавил в медийную рекламу стратегию и аналитику Search Lift

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

Яндекс Директ представил два новых инструмента Search Lift для медийной рекламы. Стратегия Search Lift поможет увеличить количество запросов бренда или его услуг в поиске, а исследование Search Lift покажет, как медийная реклама влияет на динамику поисковых запросов. Оба инструмента пока доступны в бета-версии.

Настроить работу стратегии рекламодатели могут самостоятельно в личном кабинете в Директе. Выбирая оптимизацию на поисковые запросы бренда, рекламодатели получают максимальный прирост поисковых запросов от заинтересованных пользователей.

Увидеть насколько чаще пользователи, видевшие рекламу, стали искать товар, компанию или услугу по брендовым запросам можно, подключив исследование Search Lift. Сделать это можно в личном кабинете Директа. Для этого потребуется указать бренды и рекламируемые товары и услуги, после система самостоятельно подберет релевантные поисковые запросы. В отчете рекламодатель сможет увидеть данные по общему приросту запросов по итогам рекламной кампании и расширенную детализацию по отдельным поисковым фразам.

Ключевые фразами, полученными в результатах исследования, можно дополнить перфоманс-рекламу, чтобы сделать ее эффективнее. 

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса:

«Мы видим четкий запрос рынка на эффективность и измеряемость инвестиций в медийную рекламу. Запуская охватные кампании, рекламодатели хотят понять, как это поможет им сформировать новый спрос и решить конечные задачи бизнеса. С помощью уникальной для российского рынка  стратегии  Search Lift, а также одноименного исследования  мы даем возможность целенаправленно работать над ростом поисковых запросов бренда, а значит получать новых заинтересованных клиентов и увеличивать продажи».

Подробнее об исследовании и стратегии Search Lift можно прочесть в Справке. 

Ранее Яндекс Директ предупредил, что отключит ручное управление ставками в РСЯ весной 2023 года. 

  Аркадий Волож покидает Яндекс

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий