Создаем сайты, которые клиенты не забудут! |
Большинство россиян не хотят стать блогерами, а также не будут рады, если их дети или внуки займутся этим видом деятельности. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa, СберМаркетинга и Rambler&Co после проведения опроса с целью узнать отношение россиян к профессии блогера.
Бросить свою работу и начать вести блог, чтобы заработать больше денег, чем в найме, — мечта, которую сегодня «продают» блогеры в соцсетях. Она интересна многим молодым россиянам, но не взрослому поколению от 35 до 45 лет. Опрос показал, что лишь 31% респондентов хотели бы вести блог. Большинство же (69%) ответило, что не хочет этим заниматься.
55% участников опроса в блогинге привлекает возможность большого заработка, 31% респондентов считают, что это позволит им реализоваться творчески. Ради популярности и общественного признания вести блог согласны только 4%, а 10% рассматривают блогинг как избавление от рутины — в нем их привлекают новые знакомства и яркие впечатления.
Большинство тех, кто мечтает о собственном блоге, работают в торговле и в сфере обслуживания (по 15%). 13% респондентов задействованы в промышленности, 12% – представители IT-индустрии, по 11% работают в сферах образования и креативных индустриях. Еще 10% представляют транспортные организации, 8% — госслужбу и 5% работают в медицине.
Отвечая на вопрос о направлении блога, 37% опрошенных отметили, что он должен быть связан с профессиональной деятельностью. 16% респондентов хотели бы вести блог о путешествиях, по 14% — рассказывать о новостях и делиться опытом психологии отношений. Еще 8% предпочли бы быть фуд-блогерами, 6% отметили тематику спорта и ЗОЖ, 5% выбрали бы гейминг.
Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов! |
Половина будущих блогеров считает перспективным снимать видео (50%) и писать тексты (29%). Заработать на фото и сторис видится менее перспективным для опрошенных — в успех таких блогов верят 12% и 6% соответственно. Каверы и подкасты отметили лишь 3% респондентов.
Большинство (37%) хотело бы на личном блоге в месяц зарабатывать от 50 до 100 тыс. рублей. 28% респондентов считают приемлемой сумму от 100 до 200 тыс. рублей. Более 500 тысяч рублей хотел бы получать каждый пятый (20%).
При этом почти две трети (66%) участников опроса не хотят видеть блогерами своих детей и внуков, и лишь у 3% опрошенных родственники младшего поколения уже вовлечены в создание контента для личного блога.
Опрос проводился в декабре 2022 года среди 300 тыс. мужчин (66%) и женщин (34%). Возраст большинства опрошенных (35%) от 35 до 45 лет.
Отметим, по данным прошлогоднего исследования платформы Perfluence, в 2021 году 80% россиян были готовы бросить работу и стать блогерами. Более половины из них – россияне от 16 до 24 лет, две трети из которых – девушки (73%).
Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.
Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.
Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.
Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.