Google убрал лимит на количество символов в заголовках при использовании разметки Article

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

Google обновил справочную документацию по разметке Article, убрав ограничение в 110 символов для заголовков.

Если раньше поисковик требовал, чтобы количество символов в названии статьи не превышало 110 символов, то теперь в обновленном варианте есть только рекомендация не использовать слишком длинные заголовки, так как они «могут быть усечены при отображении на некоторых устройствах».

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Таким образом, вебмастерам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы количество символов в заголовке не превышало лимит, и не нужно сокращать названия статей в ущерб смыслу, главное – ориентироваться на то, как заголовок статьи будет отображаться на устройствах пользователей с которых те потребляют контент. Превышение лимита больше не будет считаться ошибкой.

Отметим, Google неоднократно отмечал, что структурированные данные не являются фактором ранжирования. Однако, использование разметки существенно влияет на представление сайта в поиске, поэтому стоит того, чтобы быть включенным в перечень инструментов для продвижения. 

Разметка  Article с 2020 года поддерживается инструментом проверки расширенных результатов Google. Этот тип структурированных данных можно использовать для разметки новостных и спортивных статей, а также записей в блоге. Подробнее о структурированных данных Article можно прочитать на сайте Google Developers.

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

  Яндекс переводит сотрудников на гибридный формат работы

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий