Создаем сайты, которые клиенты не забудут! |
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) получила ответ на запрос в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России о необходимых данных, которые заказчик должен указывать в рекламных форматах.
В ответном разъяснении ФАС расписала несколько допустимых способов индивидуализации рекламодателя в креативах:
- Обозначение полного или краткого наименования рекламодателя, включая его организационно-правовую форму или ИНН и ОГРН. Это необязательные требования, однако потребителю рекламы должно быть понятно, что рекламодателем выступает конкретное лицо (юридическое, физическое, индивидуальный предприниматель).
- Указание зарегистрированного товарного знака, содержащего наименование рекламодателя или отдельные элементы.
- Обозначение в рекламе сайта или страницы, где перечислены сведения, указывающие на идентификацию заказчика.
Помимо требований к идентификации заказчика, 9 января вступили в силу правила к идентификатору интернет-рекламы, его содержанию, порядку, срокам присвоения и размещения в интернете, устанавливаемые приказом Роскомнадзора.
Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов! |
Ключевые требования к идентификатору:
- Идентификатор рекламы состоит из цифр и выдается оператором рекламных данных (ОРД), который имеет право добавить буквенные обозначения;
- Размещение идентификатора рекламы происходит через его добавление посредством присоединения к указателю страницы сайта;
- Идентификатор выдается до публикации рекламы (исключение – реклама в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи) и присваивается оператором после ее размещения.
Напомним, закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу в РФ 1 сентября 2022 года. Теперь все размещаемые в сети креативы должны быть внесены в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Учету подлежит вся реклама, в том числе и создаваемая блогерами.
Роскомнадзор начнет требовать обязательного исполнения закона о маркировке цифровой рекламы в марте текущего года. До этого времени никого за нарушения штрафовать не будут.
Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.
Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.
Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.
Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.