Маркетплейсы должны будут публиковать информацию обо всех штрафах в отношении продавцов

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) внесла изменения в «Стандарты взаимодействия маркетплейсов и продавцов товаров» — теперь вся информация о штрафах, доплатах, корректировках и удержаниях, которые маркетплейсы могут наложить на продавцов, должна находиться в открытом доступе. 

Изменения были утверждены 22 декабря 2022 года на заседании Комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле при Минпромторге РФ. Причиной стали жалобы от продавцов — маркетплейсы штрафовали их за нарушение заявленных габаритов товара.

Продавцы частенько занижают габариты товаров, когда отправляют их на склад маркетплейса, чтобы снизить комиссии на логистику. Это вредит и маркетплейсам, и компаниям-перевозчикам, и покупателям, которые ориентируются на габариты при заказе. За это маркетплейсы накладывают на продавцов штрафы, нформации о размерах которых нет в открытом доступе.

Теперь маркетплейсы обязаны опубликовать всю информацию о штрафах в отношении продавцов. Для этого в «Стандарты» добавлен новый пункт, указывающий, что правила работы маркетплейса не должны приводить к необоснованным доначислениям, корректировкам, удержаниям, блокированию, ограничению пользователей, расторжению договора.

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Артем Соколов, президент АКИТ и Заместитель председателя Комиссии по саморегулированию:

«Почти 680 обращений от продавцов поступило на сегодня в Комиссию, 38 из них пока в работе, остальные рассмотрены. Именно эта обратная связь позволяет выявить острые моменты взаимодействия участников сторон, обнаружить проблемы и своевременно реагировать на них».

Документ подписали АКИТ и входящие в ассоциацию Wildberries, Ozon, Lamoda и Яндекс Маркет.

Напоминаем, АКИТ опубликовала стандарты по взаимодействию маркетплейсов и продавцов в октябре 2022 года. Согласно принятым стандартам, маркетплейсы обязаны оставлять открытым список услуг, за которые платит продавец. А продавцы, в свою очередь, должны следить за упаковкой товаров, не проводить самовыкупы и не накручивать отзывы.

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

  Общая выручка VK выросла на 21% в 3 квартале 2022 года

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий