Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке «Маркет для бизнеса». Она поможет продавцам привлечь бизнес-клиентов и увеличить число заказов — например, перед гендерными праздниками, когда компании и предприниматели активно покупают сувениры и другие подарки для сотрудников и деловых партнеров. А те, кто делает заказы на «Маркете для бизнеса», теперь получат доступ к еще большему ассортименту товаров, которые можно покупать так же удобно, как на обычном Маркете. 

Торговать через «Маркет для бизнеса» может любой продавец, который использует общий режим налогообложения и работает с маркетплейсом по модели FBY. Маркетплейс не ограничивает продавца в аудитории: магазин сам выбирает, на каких витринах Маркета будет торговать — для юридических лиц, физических или и тех, и других. Выбрать это можно как при подключении к маркетплейсу, так и после в любой момент. При этом продавец может создать отдельную витрину для бизнес-клиентов, если хочет установить разные цены на свои товары для юрлиц и физлиц.

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Магазинам торговать с юридическими лицами на Маркете будет так же просто, как с физлицами: в обоих случаях сервис берет на себя основную часть задач — от хранения товаров до доставки заказов. 

«Маркет для бизнеса» помогает компаниям и предпринимателям покупать товары самых разных категорий — например, кофе, чай, сладости для офиса, канцтовары, оргтехнику, бытовую химию, кондиционеры, мебель и многое другое. Сервис подходит для бизнеса любого размера и направления — в том числе магазинов, кофеен, салонов красоты. После заказа на сервисе компания или предприниматель может получить налоговый вычет размером до 20% НДС. Чтобы покупать на «Маркете для бизнеса», нужно зайти на сервис по Яндекс ID, ввести название компании или ИП либо ИНН и выбрать удобный способ документооборота — бумажный или электронный. 

  Минцифры хочет полной интеграции RuStore в смартфоны

В 2022 году Яндекс Маркет расширил зону действия сервиса «Маркет для бизнеса», который ранее работал только в Москве и области, до 46 регионов РФ.

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий