Создаем сайты, которые клиенты не забудут! |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и Роскомнадзор отложили введение штрафов за неисполнение требований о маркировке цифровой рекламы с марта 2023 года. Об этом сообщает канал Digital Russia со ссылкой на круглый стол «Делового Петербурга» с участием регуляторов.
В ходе мероприятия стало известно, что уровень проработки комментариев участников рынка у РКН и ФАС «низкий»: они обработали мнения лишь по 30% рекламных форматов. При этом блогеры, авторы Telegram-каналов и другие лица, размещающие у себя рекламу, в 95% случаев до сих пор не разобрались в новых законах, а за фактическую маркировку взялась лишь каждая двадцатая компания в стране.
Владельцы рекламных сетей вроде Яндекса, VK и других оформились как операторы рекламных данных (ОРД), чтобы блогеры и компании могли регистрировать свои маркетинговые размещения через их сервисы. Но часть информации заявители вносят с ошибками, которые в итоге попадают в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — без возможности внесения последующих правок.
Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов! |
Штрафы за неисполнение закона о маркировке рекламы по-прежнему обещают ввести, но позже. Механизмы маркировки рекламы в системе Telegram Ads все еще обсуждаются в рабочих группах вместе с представителями Telegram.
Отметим, в конце декабря компания «МедиаСкаут» (ОРД, входит в группу МТС) проанализировала поведение пользователей своей системы по передаче данных о размещениях в интернете в ЕРИР, и пришла к выводу, что рекламораспространители, кроме крупных игроков, не спешат массово заключать договоры. Даже те компании, которые заключили договоры и подключились к ОРД, не передают отчетность в полном объеме. Так, информацию об актах выполненных работ за предыдущий месяц загрузили лишь 27% клиентов, а детализацию бюджета по креативам — менее 2%.
В компании полагают, что продление тестового периода работы ЕРИР до марта 2023 года и отсутствие штрафов за нарушение предоставления информации о креативах, позволяют компаниям пока не заниматься этой работой.
Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.
Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.
Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.
Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.