Yahoo закрывает свою рекламную платформу Gemini

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

Yahoo откажется от своей платформы нативной контекстной рекламы Gemini и вместо этого будет продавать нативную рекламу через партнера — платформу Taboola, лидирующую в этом сегменте. 

Как сообщил гендиректор компании Джим Ланзоне в интервью изданию Axios, перейдя на Taboola, Yahoo сможет в восемь раз увеличить количество рекламодателей, конкурирующих за размещение рекламы на ресурсах компании.

Также, в рамках стратегии избавления от убыточных направлений рекламного бизнеса, Yahoo закроет и свою SSP-платформу (Side-Supply Platform), сосредоточившись на развитии DSP-платформы (Demand Side Platform), которая приносит компании хороший доход.

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

DSP-бизнес будет переименован в Yahoo Advertising и оптимизирован так, чтобы сосредоточиться на продаже рекламы компаниям из списка Fortune 500 и другим премиум-рекламодателям со всего мира. Для этого в Yahoo будет создана команда по продажам «рекламы премиум-класса» на площадках Yahoo Sports, Yahoo News, Yahoo Mail и Yahoo Finance.

В рамках реструктуризации Yahoo планирует в течение года уволить больше половины сотрудников подразделения рекламных технологий — 1600 человек. Это 20% работников всей компании. Тысячу из них сократят сейчас, остальных — во второй половине года.

Напомним, Yahoo запустил платформу Gemini, объединяющую в одном интерфейсе мобильную поисковую и нативную рекламу, в феврале 2014 года.

Отметим также, что в  мае 2021 года у Yahoo сменился владелец – компания Verizon продала свой медиабизнес, включая Yahoo и AOL, медиагруппе Apollo Global Management.

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

  Google тестирует отображение полного названия сайтов в результатах поиска на десктопах

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий