Google начал показывать «Силу профиля» на выдаче для всех бизнес-профилей

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

В июне прошлого года Google начал тестировать виджет «Сила профиля» для некоторых бизнесов. Он отображается в результатах поиска в ответ на запросы о компании и в личном кабинете бизнес-профиля Google. 

Тестирование было успешно завершено, и круглые виджеты, демонстрирующие насколько хорошо и качественно у компании заполнен бизнес-профиль, появились у всех бизнесов в выдаче Google.

Вот как это выглядит:

Определить состояние профиля можно по цвету диаграммы: если она зеленого цвета, значит, по мнению Google, профиль полностью заполнен, а если желтого – нуждается в доработке.

Примечательно, что большое количество западных специалистов не слишком-то довольны этим нововведением. Как выяснилось, получить заветный зеленый кружок могут только бизнесы, использующие все возможности Профиля Google, в том числе рекламные. 

Так один из SEO-специалистов, чей бизнес-профиль по его мнению был полностью заполнен, увидел в профиле своей компании желтую диаграмму:

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Кликнув по ссылке Complete Info, он перешел на страницу, предлагающую завершить заполнение профиля:

На следующем шаге Google предложил ему создание рекламной кампании в Google Ads:

Кнопка «Пропустить» привела на страницу, где написано, что он сможет вернуться к этому позже.

«Итак, чтобы заполнить свой профиль, мне нужно зарегистрироваться в Google Ads? Ух ты», – возмущается в Twitter SEO-специалист.

Другие обладатели «незаполненных» профилей считают, что лучше бы вообще никаких диаграмм не было, чем такие, которые невозможно привести к 100%. Особенно страдают сеошники, которым в панике звонят клиенты из-за того, что их профили на поиске не завершены, и как это может отразиться на трафике и доверии их собственных клиентов.

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

  22 ноября в Москве состоится бесплатная офлайн-конференция по актуальному маркетингу

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий