Создаем сайты, которые клиенты не забудут! |
Команда Google Ads сообщила о скором обновлении дизайна и функционала рекламного кабинета. Изменения уже тестируются на ограниченном числе аккаунтов.
Каких-то радикальных изменений не предполагается – все привычные функции кабинета будут сохранены и продолжат свою работу, однако, есть 3 ключевых обновления, о которых нужно знать:
1. Новое навигационное меню
Пользователи, участвующие в эксперименте, уже могут видеть одноуровневое или двухуровневое меню в интерфейсе Google Ads. Владельцы нескольких аккаунтов вполне могут увидеть и то, и другое.
Такое решение позволяет получить доступ ко всем инструментам и функциям Google Ads из одного, лучше организованного, меню вместо трех. Новая навигация более последовательна и предсказуема – элементы меню не перемещаются и не исчезают при нажатии.
Также добавлена новая кнопка «Создать» – достаточно нажать на значок «плюс», чтобы легко создавать кампании и группы рекламных объявлений из одного места.
2. Новые категории и перегруппировки
Для упрощения поиска инструментов и функций, некоторые связанные задачи были сгруппированы. В частности, появились две новые навигационные категории, объединяющие инструменты, наиболее важные для успешного запуска кампаний:
Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов! |
- Цели – эта новая категория меню объединяет инструменты постановки целей и измерения конверсии в одном месте.
- Аудитория, ключевые слова и контент – сочетает инструменты для определения и выбора ЦА, с инструментами, которые позволяют достичь и контролировать охват релевантной аудиториии.
В Google Ads подчеркивают, что никаких изменений в работе инструментов и функций не произойдет, они просто будут иначе организованы.
Также будет несколько изменена группировка инструментов в следующих категориях меню:
Узнать больше о перегруппировках в категориях можно в Справке для одноуровневого навигационного эксперимента или двухуровневого навигационного эксперимента.
3. Обновленный интерфейс
Реорганизация и перепроектировка навигации влечет за собой некоторые изменения внешнего вида интерфейса. Теперь там появится больше свободного места и меньше отвлекающих элементов. Шрифт Roboto заменит фирменный шрифт Google Sans, а больший размер букв обеспечит лучшую читаемость и комфортность в использовании навигационного меню. Также меню получит гладкие новые значки вместе с синей подсветкой, позволяющей лучше ориентироваться в пользовательском интерфейсе.
Все владельцы аккаунтов, попавшие в экспериментальную группу, в любой момент могут вернуться к привычному интерфейсу Google Ads. Однако, разработчики очень просят их оставить отзыв о новом функционале, так как именно обратная связь позволяет лучше понять, следует ли развернуть обновленный интерфейс для большего количества пользователей.
Ранее в Google Ads предупредили, что в мае 2023 года в правила, касающиеся нежелательного программного обеспечения и скомпрометированных сайтов, будут внесены изменения.
Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.
Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.
Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.
Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.