Яндекс добавил в Вебмастер ссылки на статистику товаров из Метрики

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

В Яндекс Вебмастере появились ссылки на четыре отчета из Метрики по основным сферам представления интернет-магазина в поиске по товарам: трафик, поисковые запросы, заказы и популярные товары.

Трафик из поиска по товарам 

Отчет отображает данные по визитам пользователей на сайт в результате перехода по ссылке из поиска по товарам. 

Для оценки наиболее прибыльных источников трафика в отчете есть фильтры – сортировка по визитам и по конверсии любой цели. Это позволит сравнить поиск по товарам с другими моделями продвижения в Яндексе и определить, насколько действенна эта технология в продвижении сайта. 

Поисковые запросы 

Отчет позволит узнать, по каким поисковым запросам пользователи находят предложения магазина в поиске по товарам и переходят на сайт, а также сравнить эти данные с показателями по другим источникам Яндекса.  

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Заказы 

Отчет покажет долю посетителей, совершивших заказ, визиты, доход, а также средние значения дохода визита и дохода покупки для каждого канала привлечения клиентов. 

Популярные товары 

Отчет отображает данные по наиболее популярным предложениям магазина в поиске по товарам. Он помогает определить, в каких предложениях потенциальные покупатели заинтересованы больше всего и как улучшить представление магазина. При необходимости, в «Группировки» можно добавить категории товаров.  

Если на сайте уже есть счетчик Метрики и он связан с ним в Вебмастере, то к новым отчетам можно перейти сразу из сервиса – в разделе Товары и предложения → Фиды и Ошибки → вкладка Статистика. Если в наличии  несколько счетчиков Яндекс Метрики, то на этой же странице можно выбрать из перечня нужный на данный момент. 

  Яндекс Маркет начинает продажу электроники и бытовой техники под собственной торговой маркой Tuvio

Важно:чтобы некоторые отчеты были доступны в полном объеме, необходимо использовать для сайта специальную разметку e-commerce. 

Подробнее об отчетах по товарам в Метрике, можно прочесть в Справке.

Напомним, 9 марта раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов» в Яндекс Вебмастере станет недоступен, равно как и загрузка новых фидов. После указанной даты турбо-версии магазинов пропадут из поиска, но сайты магазинов будут представлены в поиске как обычно.

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий