Выручка от подписок на цифровой контент в России составила 180 млрд рублей

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

Выручка от подписок на цифровой контент в России по итогам 2022 года составила 180 млрд рублей. Как следует из доклада Центра стратегических разработок и АНО «Диалог», аудитория подписочных сервисов растет высокими темпами.

  • В 2022 году общая выручка от мультиподписок в России составила 59,4 млрд рублей. Средняя выручка от мультиподписок составила 199 рублей в месяц, число владельцев таких подписок составило 24,9 млн человек.
  • На музыкальные сервисы подписаны 22,6 млн пользователей, а выручка за 2022 год составила 7 млрд рублей. 
  • Подписки на онлайн-кинотеатры есть у 11 млн человек, выручка зал прошлый год – 40,3 млрд рублей. 
  • 7,3 млн россиян пописаны на облачные сервисы, годовая выручка составила 8,3 млрд рублей. 
  • На сервисы с электронными книгами подписаны 330 тыс. человек, выручка – 10,5 млрд рублей.  
  • Годовая выручка от подписок на программное обеспечение, по данным отчета, составила 2,8 млрд рублей, размер аудитории подписок на софт в России в докладе не указан.

В докладе отмечается значительный прирост аудитории подписочных сервисов за последние три года. Так, подписочная аудитория крупнейшего мультисервиса Яндекс Плюс с конца 2020 года по конец 2022 года увеличилась более чем в два раза С 2017 года по 2021 год выручка видеосервисов, работающих по платной модели, выросла в девять раз, а рынок электронных книг с учетом всех типов покупок вырос почти в три раза.

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

При этом у 18% пользователей подписок как в России, так и в Москве есть неиспользуемые актуальные подписки. По данным экспертов, пользователи не избавляются от ненужных подписок вследствие технических трудностей или забывчивости.

  Бесплатный мастер-класс «Как продвигать сайт в условиях кризиса»

Также в докладе отмечается тенденция к росту подписочной экономики в России – по данным экспертов, около 20 млн человек подписаны на сервисы экосистем. Предполагается, что к 2024 году их число составит 35 млн, а к 2030 году достигнет 55 млн человек.

Отметим, аудитория мультисервисной подписки Яндекс Плюс в прошлом году выросла до 19,3 млн подписчиков.

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий