Создаем сайты, которые клиенты не забудут! |
В Яндекс Директе изменилась политика в отношении рекламы микрофинансовых организаций, кредитно-потребительских кооперативов и ломбардов. Новые правила коснутся и рекламы займов от этих организаций, в том числе если рекламируются посредники, агрегаторы займов и микрозаймов.
Теперь на сайтах таких организаций, размещающих рекламу в Директе, обязательно должны быть указаны следующие контактные и юридические данные:
- Юридическое лицо
- ИНН, ОГРН
- Телефон
- Фактический адрес
Эти данные помогут пользователям убедиться, что компания стабильно и добросовестно работает. Для рекламодателя это дополнительная возможность показать свою открытость, повысить доверие и лояльность пользователей.
Как и раньше, у рекламодателей в этих сферах модерация запрашивает обязательные документы.
Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов! |
Для микрофинансовых организаций: свидетельство о внесении сведений о юрлице в реестр микрофинансовых организаций.
Для кредитно-потребительских кооперативов: свидетельство о членстве в саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов.
Для ломбардов: выписка из ЕГРЮЛ, в которой наименование юридического лица содержит слово «ломбард».
Кроме того, в таких объявлениях обязательно должно быть предупреждение с наименованием юридического лица, в том числе сведения о его организационно-правовой форме, например МФК «Деньги». В текстовые объявления дисклеймер будет добавляться автоматически. В графические объявления, видеообъявления и креативы медийных кампаний рекламодатель должен вписывать предупреждение самостоятельно.
Напомним, 23 марта Яндекс проведет 11-ю Вебмастерскую, посвященную привлечению клиентов в сфере e-commerce, там выступят специалисты Директа, которые расскажут, как получить от рекламной системы максимум эффективности.
Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.
Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.
Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.
Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.