Создаем сайты, которые клиенты не забудут! |
У рекламодателей ПромоСтраниц появилась возможность создать страницу бренда, на которой будет отображаться 30 лучших публикаций бренда в ПромоСтраницах.
Страница бренда формируется автоматически из 30 публикаций с самым большим количеством дочитываний. Вручную можно закрепить до 6 публикаций по выбору рекламодателя, независимо от их показателей. Они будут отображаться на странице бренда первыми.
Пример: страница бренда ПромоСтраниц
По умолчанию страница бренда отключена. Чтобы начать ее использовать, нужно заполнить все обязательные поля в настройках.
Посмотреть страницу можно через основное меню — «Страница бренда», а настроить — через «Редактировать данные бренда»:
Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов! |
Публикации, которые показывать не хочется, можно убирать со страницы. Сделать это можно на вкладках «Активные» и «Скрытые», нажимая на значок глаза в правом верхнем углу обложки публикации. Также страницу бренда можно полностью скрыть ото всех. Это можно сделать через «Редактирование страницы бренда» с помощью чек-бокса «Скрыть страницу бренда».
Страница бренда позволит больше рассказать и показать потенциальным клиентам. Закрепленные публикации и успешные статьи привлекут дополнительное внимание и создадут возможность показать все самые яркие и цепляющие сообщения о бренде, рассказать сразу о нескольких продуктах или услугах, составить общее представление о бренде.
Также с ее помощью можно получить дополнительный охват. Страница бренда индексируется поисковыми системами, на ней можно указать адрес своего сайта и соцсетей. А с помощью Метрики можно отслеживать пользователей, которые посещали страницу, собирать сегменты аудиторий и использовать эти данные для кампаний на ретаргетинг.
Попасть на страницу бренда можно по нажатию на название и логотип компании в начале любой ПромоСтраницы бренда.
Напомним, в этом году ПромоСтраницы обновили программу сертификации с учетом изменений, которые произошли за прошедший год. Сертификат могут получить сотрудники рекламных агентств или свободные специалисты со стороны рекламодателя: бренд-менеджеры, контент-продюсеры, редакторы и авторы.
Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.
Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.
Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.
Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.