Рекламодатели VK Рекламы смогут использовать аудитории и списки пользователей из других кабинетов

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

В кабинете VK Рекламы расширяются возможности для работы с аудиториями. Ранее их можно было сформировать на основе источников (например, загруженного списка или данных пикселя VK Рекламы) или импортировать из кабинета myTarget. Теперь можно использовать аудитории и списки пользователей, которые собрали другие рекламодатели VK Рекламы, а также поделиться своими. 

Для того, чтобы поделиться, на вкладке «Аудитории» нужно выбрать нужные аудитории или списки пользователей, к которым планируется предоставить доступ. Далее нажать на «Поделиться» и выбрать в открывшемся окне «Приватный ключ» или «Публичный ключ». Приватный ключ предоставляет доступ только тем кабинетам, которые будут указаны. С публичным ключом доступ смогут получить все пользователи, которым будет выслана ключ-ссылка.

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Обмениваться аудиториями удобно, если: 

  • у рекламодателя есть несколько кабинетов в VK Рекламе с разными аудиториями;   
  • если несколько партнеров хотят запуститься на аудитории друг друга или исключить эти сегменты, чтобы не показывать рекламу тем, кто ее уже видел; 
  • к запуску рекламных кампаний привлекаются внешние подрядчики — в таком случае безопасней предоставить доступ к выбранным аудиториям, чем предоставлять полный доступ к аккаунту. 

Обновление доступно для прямых рекламодателей VK Рекламы. Поделиться аудиторией или списком можно с любым количеством пользователей. В кабинете, которому предоставлен доступ, отразится наличие сегмента и появится возможность выбрать его для таргетинга. 

Закрыть доступ к аудитории или списку можно в любой момент.  В таком случае активные кампании с используемыми данными остановятся, а пользователь получит соответствующее уведомление.

Ранее на этой неделе VK Реклама запустила продвижение видео и прямых трансляций ВКонтакте. Новая возможность поможет авторам и бизнесу получить больше целевых действий — просмотров — при меньших затратах. 

  Google добавил в Chrome режимы для экономии памяти и заряда аккумулятора

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий