Создаем сайты, которые клиенты не забудут! |
В Google Search Central появилось иллюстрированное руководство по основным элементам пользовательского интерфейса поиска Google.
В Галерее визуальных элементов поиска Google содержится исчерпывающая информация о 22 визуальных элементах, которые можно увидеть в результатах выдачи. Каждая описываемая группа элементов сопровождается абстрактной иллюстрацией того, как она может выглядеть на странице результатов поиска. Для каждого элемента указывается название, а также ссылки на дополнительную информацию о том, как можно повлиять на представление своего сайта в этой группе элементов или включить/исключить из нее.
Google предупреждает, что общий вид поисковой выдачи, а также место отображения визуальных элементов могут меняться с течением времени, а также в зависимости от того, в какой стране находится пользователь, с какого устройства и на каком языке делается запрос.
Вот наиболее часто встречающиеся типы визуальных элементов, которые можно увидеть в результатах поиска Google:
Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов! |
При этом каждый элемент выдачи имеет свой собственный набор дочерних визуальных элементов. Например, текстовый результат сам по себе является визуальным элементом и в то же время содержит в себе такие визуальные элементы, как атрибуция, ссылка на заголовок, сниппет, фрагмент и т.д.
В Руководстве приводятся все возможные визуальные элементы, из которых могут состоять результаты выдачи, однако подчеркивается, что в большинстве случаев пользователь видит лишь их часть.
В Google пояснили, что добавили эту Галерею в документацию Search Central в том числе и для того, чтобы в дальнейшем облегчить себе информирование сообщества о новых визуальных элементах выдачи. По мере того, как тот или иной визуальный элемент будет становиться популярным на страницах результатов поиска, информация о нем будет добавляться в Галерею и вебмастера будут знать, где ее найти.
Напомним, то же самое уже было проделано с информацией об апдейтах, краулерах и алгоритмах ранжирования Google – все собрано в одном месте, структурировано и опубликовано на страницах Search Central.
Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.
Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.
Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.
Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.