В Яндекс Директе изменилась политика в отношении рекламы микрофинансовых организаций, кредитно-потребительских кооперативов и ломбардов. Новые правила коснутся и рекламы займов от этих организаций, в том числе если рекламируются
Информация
В Telegram Ads появились новые поля для маркировки рекламы
В рекламном кабинете Telegram Ads появилось новое поле — Advertiser’s legal name. В нем можно указать информацию о конечном рекламодателе. Об этом сообщается в
Видеосервис Yappy начнет платить создателям контента
С апреля видосервис Yappy запустит проект «Марафон», в рамках которого авторы контента смогут получать за него вознаграждение. Как сообщает гендиректор Yappy Данила Овчаров, для
Фишинг стал самой большой проблемой рунета в 2023 году
Координационный центр доменов .RU/.РФ подвел итоги и опубликовал статистику обращений компетентных организаций к российским регистраторам о нарушениях с использованием доменных имен в зонах .RU
ПромоСтраницы перезапустили программу сертификации специалистов
ПромоСтраницы обновили программу сертификации с учетом изменений, которые произошли за прошедший год. Сертификат могут получить сотрудники рекламных агентств или свободные специалисты со стороны рекламодателя: