Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2022 года. Суммарный объем рекламы в средствах
Информация
Яндекс Директ обновил возможности товарных кампаний
Яндекс Директ обновил возможности товарных кампаний, одновременно выведя инструмент из режима бета-тестирования. С помощью товарных кампаний продавцы интернет-магазинов могут запускать рекламу товаров или интернет-магазина
Яндекс запустил новую версию поиска — Y2
Яндекс представил новую версию поиска — Y2. Самое важное в обновлении: поиск видео с закадровым переводом, поиск объектов и большие темы. Главная страница и мобильное приложение Яндекса теперь сфокусированы
Илон Маск амнистирует все ранее заблокированные Twitter-аккаунты
Новый владелец Twitter Илон Маск пообещал, что на следующей неделе проведет «амнистию» заблокированных ранее аккаунтов. Как и в случае с возвращением Трампа, решение было
Яндекс может выделить основную часть бизнеса в отдельную группу компаний
Совет директоров Yandex N.V. объявляет о предварительных намерениях внести изменения в структуру собственности и корпоративного управления. Это позволит Яндексу и дальше фокусироваться на создании