Яндекс вернул возможность создания CPM кампаний в ПромоСтраницах

В ПромоСтраницах снова стала доступна стратегия «Охват» для запуска CPM кампаний.  Создать кампанию можно так же, как и раньше. В окне создания кампании появилась соответствующая вкладка:   Рекламодатель

Читать далее

Google представил новый инструмент для интеграции сайта и приложения

Google завершил альфа-тестирование инструмента Web to App Connect, позволяющего с легкостью интегрировать сайт и приложение. Это комплексное решение, которое позволяет с легкостью добавлять ссылки на контент

Читать далее

Яндекс выпустил бесплатный курс для маркетологов

Яндекс представил обучающий курс об эффективной работе со спросом, рассчитанный на аудиторию опытных маркетологов, которые хотят подробнее разобраться с новым рекламным инструментом ПромоСтраницы.  Участники

Читать далее

Просмотр VK Клипов стал доступен в Одноклассниках

В приложениях Одноклассников появилась возможность просмотра коротких вертикальных видео из сервиса VK Клипы. Теперь пользователи соцсети могут посмотреть клипы в отдельной ленте, не выходя

Читать далее

Ozon потратит 4 млрд рублей на продвижение распродаж

Маркетплейс Ozon собирается потратить 4 млрд рублей на промо и стимулирование распродаж 11.11 и «Черная пятница». Об этом сообщила Юлия Лазарева, директор по развитию

Читать далее