В ПромоСтраницах снова стала доступна стратегия «Охват» для запуска CPM кампаний. Создать кампанию можно так же, как и раньше. В окне создания кампании появилась соответствующая вкладка: Рекламодатель
Информация
Google представил новый инструмент для интеграции сайта и приложения
Google завершил альфа-тестирование инструмента Web to App Connect, позволяющего с легкостью интегрировать сайт и приложение. Это комплексное решение, которое позволяет с легкостью добавлять ссылки на контент
Яндекс выпустил бесплатный курс для маркетологов
Яндекс представил обучающий курс об эффективной работе со спросом, рассчитанный на аудиторию опытных маркетологов, которые хотят подробнее разобраться с новым рекламным инструментом ПромоСтраницы. Участники
Просмотр VK Клипов стал доступен в Одноклассниках
В приложениях Одноклассников появилась возможность просмотра коротких вертикальных видео из сервиса VK Клипы. Теперь пользователи соцсети могут посмотреть клипы в отдельной ленте, не выходя
Ozon потратит 4 млрд рублей на продвижение распродаж
Маркетплейс Ozon собирается потратить 4 млрд рублей на промо и стимулирование распродаж 11.11 и «Черная пятница». Об этом сообщила Юлия Лазарева, директор по развитию