Создаем сайты, которые клиенты не забудут! |
По данным Роскомнадзора, с октября по декабрь 2022 года, около 6 млн участников рекламного рынка загрузили в ЕРИР данные о 13 млрд креативов.
Общая сумма рекламных бюджетов, зарегистрированных в Единой системе учета интернет-рекламы за этот период, превысила 70 млрд рублей, что может составлять 35% годового объема рынка интернет-рекламы.
Если исходить из этих данных, то объем рынка интернет-рекламы в 2022 году мог составить 210 млрд рублей. Это на 33% меньше, чем отрасль собрала в 2021-м.
Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов! |
В Роскомнадзоре также прокомментировали информацию о том, что ведомство в ближайшие месяцы не планирует вводить штрафы за нарушение режима регистрации рекламы. Как сообщили в пресс-службе РКН, ответственность за непредоставление или предоставление недостоверных сведений в ЕРИР сейчас не установлена:
«Вступившие в силу в сентябре 2022 года изменения в закон «О рекламе» не содержат мер административной ответственности для участников рынка интернет-рекламы за неисполнение требований статьи 18.1 по учету интернет-рекламы. Такая ответственность может быть установлена только в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП)».
Юристы на рынке отмечают, что открыть штрафной сезон уже сегодня вправе другое ведомство. Служба может по общей статье 14.3 КоАП выписывать штрафы за несоблюдение нового закона, неполучение маркировки или подачу ложных сведений. Их размеры для юрлиц составляют от 100 тыс. до 500 тыс. рублей за одно незарегистрированное рекламное объявление. Для граждан — 2-2,5 тыс. рублей, для должностных лиц — 4-20 тыс. рублей.
Отметим, в конце декабря компания «МедиаСкаут» (ОРД, входит в группу МТС) проанализировала поведение пользователей своей системы по передаче данных о размещениях в интернете в ЕРИР, и пришла к выводу, что рекламораспространители, кроме крупных игроков, не спешат массово заключать договоры. Даже те компании, которые заключили договоры и подключились к ОРД, не передают отчетность в полном объеме. Так, информацию об актах выполненных работ за предыдущий месяц загрузили лишь 27% клиентов, а детализацию бюджета по креативам — менее 2%.
Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.
Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.
Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.
Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.