Павел Дуров: монетизация Telegram превзошла все ожидания

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

Основатель Telegram Павел Дуров рассказал о результатах монетизации мессенджера. Напомним, с момента запуска рекламной платформы прошло чуть более года, а платная подписка появилась 5 месяцев назад.  

По его словам, реклама в Telegram показывает отличные результаты, несмотря на то, что мессенджер не использует данные пользователей для таргетинга и размещает рекламу только в публичных каналах.

Количество подписчиков Telegram Premium уже превысило 1 млн, что является одним  из самых успешных примеров реализации подписной модели в соцсетях. Доход от подписки пока составляет лишь часть общей прибыли мессенджера, однако, Дуров уверен, что Premium пользуется популярностью и однажды сможет составить конкуренцию рекламной платформе.

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Он также сообщил, что недавно запущенные дополнительные стратегии монетизации, уже приносят свои плоды, а функции, над которыми мессенджер работает сейчас, станут основой  для дальнейшего финансового роста Telegram в 2023 году.

«Благодаря успешной монетизации, Telegram сможет оплачивать серверы, трафик и заработную плату разработчикам, необходимые для создания новых функций и поддержки существующих возможностей мессенджера. В то время как некоторые другие приложения рассматривают своих пользователей как инструмент максимизации дохода, мы рассматриваем доход – как инструмент максимизации ценности для наших пользователей», – подчеркнул Дуров.

Отметим, согласно исследованию Brand Analytics в октябре текущего года рост количества контента в Telegram составил 159% год к году. Мессенджер также показал абсолютный рекорд по приросту авторов на платформе – он составил 144%. Бюджеты российского бизнеса на рекламу внутри Telegram увеличились на 146% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

  Минпромторг может вернуться к идее регулирования работы маркетплейсов

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий