Российские маркетплейсы обяжут проверять подлинность товаров

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

Маркетплейсы обяжут контролировать работу продавцов и проверять подлинность товаров, которые те допускают на свои площадки. Этот вопрос уже обсуждается на базе Общественного совета при Роспотребнадзоре. 

В ведомстве считают, что такой подход поможет решить проблему с контрафактной и нелегальной продукцией. Делать это можно с помощью государственных автоматизированных систем, таких как «Честный знак». В ней собираются данные об участниках продаж, которые используют маркировку, а также информация о таких изделиях. 

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

До сих пор онлайн-площадки никак не контролировали своих партнеров, поэтому у тех есть  возможность продавать подделки или нелегальную продукцию. По данным представителей  «Общественной потребительской инициативы», до половины продавцов обуви, парфюма и бутилированной воды на маркетплейсах не прошли обязательную регистрацию в системе маркировки. В итоге, доля нелегальных торговцев обувью на Wildberries достигла 47%, парфюмерии — 66%, воды — 58%. На Ozon показатель варьируется в диапазоне 8–13%, на Яндекс Маркете — 4–7%.

Пользователи в целом много жалуются на онлайн-продажи, отмечалось ранее в документах Минпромторга. Как правило, недовольство касается работы крупных маркетплейсов – Wildberries, Ozon, Яндекс Маркета. Площадки, например, нарушают порядок рассмотрения претензий, также им сложно вернуть товары, а в части случаев – трудно получить достоверную информацию о продукции и так далее. Чтобы решить эти проблемы, регуляторы могут предъявить новые требования к онлайн-продавцам. Например, обязать маркетплейсы раскрывать сведения, которые позволят однозначно идентифицировать продавцов.

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

  Яндекс открыл онлайн-магистратуру для разработчиков

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий