СберМаркет начнет сертифицировать агентства в сегменте Retail Media

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

СберМаркет начнет сертифицировать рекламные агентства со второго квартала 2023 года. Сервис регулярно проводит обучение по работе со своей рекламной платформой Ads Platform, помогая развивать экспертов в новом и быстрорастущем сегменте Retail Media. С введением сертификации на рынке появится инструмент, который позволит профессионалам подтвердить знания форматов и специфики работы с платформой СберМаркета.

После серии обучающих вебинаров от специалистов Ads Platform и прохождения добровольной сертификации в виде теста, сотрудники агентств смогут более эффективно использовать форматы рекламы в сервисе. В тест будут включены вопросы на понимание работы инструментов взаимодействия с пользователями и форматов продвижения на платформе. Для присвоения статуса сертифицированного партнера, необходимо иметь в команде минимум 75% аттестованных специалистов. В тестовом режиме сертификацию уже прошла E-Commerce команда медиахолдинга Group4Media.

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media:

«E-com уже давно является важным каналом коммуникации для продвижения брендов. Необходимость внедрения сертификации, подтверждающей экспертизу агентства, стала очевидна. Мы рады, что СберМаркет разделяет эту позицию и запускает программу сертификации партнеров. Понимание того, что бренд в надежных руках экспертов – это дополнительная ценность для рекламодателя. Мы счастливы стать первыми, чей высокий уровень квалификации подтвержден СберМаркетом».

Напомним, в начале декабря СберМаркет перезапустил свою рекламную платформу Ads Platform. Увеличилось количество рекламных мест и появились новые форматы, благодаря чему возможности площадки по количеству рекламных показов выросли на 150%. При той же аудитории рекламный инвентарь СберМаркета стал больше в 2,5 раза, а сами предложения – персонализированными под клиентов.

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

  Google Ads анонсировал изменения в правилах в отношении рекламы госуслуг

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий