В 2022 году Яндекс выделил на поддержку малого и среднего бизнеса около 3,1 млрд рублей

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

В 2022 году Яндекс выделил на поддержку малого и среднего бизнеса около 3,1 млрд рублей в виде кэшбэка и бонусов на размещение рекламы. 

Поддержку на запуск рекламных кампаний получили более 330 тысяч предпринимателей — клиентов Яндекс Директа и Яндекс Бизнеса. Сумма полученных бонусов рассчитывалась индивидуально для каждого предпринимателя и зависела от ряда факторов: рекламного бюджета, используемых инструментов и других. 

Кроме бонусной поддержки на продвижение, Яндекс продолжает работать над эффективностью рекламных инструментов для малого бизнеса. Так, в 2022 пользователи совершили на сайтах компаний малого и среднего бизнеса, разместивших рекламу с помощью Яндекса, более 350 млн различных целевых действий: оплатили покупку, положили товар в корзину, отправили заявку, позвонили в отдел продаж и других. Более 90 млн раз пользователи проложили в Картах маршруты до точек продаж предпринимателей, разместивших рекламу в Яндекс Бизнесе.

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Алексей Сикорский, руководитель рекламных продуктов Яндекса для малого и среднего бизнеса:

«Мы стараемся поддерживать предпринимателей и помогать им находить своих клиентов и растить продажи. В свою очередь мы видим и интерес бизнеса к онлайн-продвижению. Так, в 2022 году предприниматели увеличили бюджеты в Яндекс Бизнесе в среднем на 22%». 

В 2022 году Яндекс также запустил для представителей малого и среднего бизнеса ряд бесплатных образовательных проектов. Специалисты компании провели 15 вебинаров по обучению основам интернет-рекламы и настройкам кампаний, а также запустили для предпринимателей бесплатный образовательный курс о возможностях и инструментах продвижения товаров в интернете. 

Всего в обучающих мероприятиях приняли участие 140 тысяч человек. Также были организованы более 100 мероприятий для предпринимателей из всех федеральных округов. В общей сложности в них приняли участие около 1 млн человек. 

  ВКонтакте обновляет правила сообществ и развивает возможности монетизации

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий