В AppMetrica стали доступны новые метрики рекламной монетизации

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

В AppMetrica обновился отчет Revenue – в нем появились новые метрики для оценки рекламной монетизации и новый тип группировок по параметрам Ad Revenue. Теперь в систему можно передавать данные о доходе от рекламы и использовать их в других отчетах, чтобы комплексно оценивать эффективность рекламной монетизации.

В обновленном отчете Revenue появились, например, такие метрики:

  • Ad Revenue события — количество событий просмотра рекламы, которые принесли доход
  • Ad Revenue — суммарный доход от рекламы
  • Ad ARPU — средний рекламный доход на пользователя
  • eCPM — доход на тысячу показов

Используя несколько метрик для анализа in-app монетизации, можно группировать данные по рекламным сетям, плейсментам и типам объявлений. Также можно комбинировать данные по Ad Revenue с доходом от in-app покупок, чтобы видеть, как доходы распределяются по разным категориям монетизации, и оценивать результаты именно рекламной монетизации.

Группировки по параметрам Ad Revenue помогают сравнивать эффективность рекламной монетизации в разных срезах и находить самые эффективные.

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Так группировка по Ad Network покажет доход по разным рекламным сетям. Ad Placement name — доход по конкретному плейсменту. А комбинация Ad Type и Ad Placement name поможет узнать, какой доход приносят разные типы рекламы в каждом плейсменте.

Кроме того, можно оценивать эффективность рекламной монетизации с помощью сегментации по Ad Revenue и кастомизировать отчеты, используя вложенные параметры для Ad Revenue событий — Payload.

Данные по Ad Revenue можно использовать в других отчетах AppMetrica, таких как «Когортный анализ», «Воронки» и User Acquisition. Подробней можно посмотреть здесь. 

Чтобы начать анализировать доход от рекламной монетизации, необходимо обновить SDK до последней версии или использовать нативные SDK и плагины для Flutter и Unity. Кроме того, нужно получить данные о доходе от монетизатора и передать эту информацию в AppMetrica. С деталями протокола передачи данных можно ознакомиться по ссылке.

Ранее, в октябре, в AppMetrica появился единый дашборд для аналитики всех ключевых метрик приложения — от динамики доходов и поведения пользователей до маркетинговых метрик и показателей стабильности.  

  Поиск Яндекса меняет требования к оформлению регистра имени сайта

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий