В интерфейсе Яндекс Метрики появился новый инструмент проведения A/B-экспериментов

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

В Яндекс Метрике появился новый инструмент для проведения экспериментов на базе технологии Varioqub. С его помощью можно сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать решения на основе полученных данных.

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Инструмент будет полезен маркетологам, продуктовым или проджект-менеджерам, дизайнерам и всем специалистам, кто работает над оптимизацией воронки сайта. 

С помощью A/B-тестов можно: 

  • Проверить гипотезы и найти точки роста продукта, товара или услуги 
  • Увеличить конверсионность сайта 
  • Снизить стоимость привлечения потенциального клиента 
  • Улучшить пользовательский опыт с продуктом и снизить отток клиентов 
  • Снизить стоимость проверки гипотез благодаря полной автоматизации

Напомним, Яндекс представил новое решение для проведения A/B-тестов – Varioqub в ноябре прошлого года на конференции «Матемаркетинг». Воспользоваться инструментом можно было только оставив заявку на лендинге сервиса.

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

  Яндекс Бизнес позволил точнее нацеливать рекламу Telegram-каналов

Добавить комментарий