VK назвала самые быстрорастущие рекламные форматы для бизнеса

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

VK проанализировала активность рекламодателей на ресурсах компании и в партнерской сети, объединяющей более 23 тыс. сайтов и приложений, за январь-сентябрь 2022 года и сравнила с  аналогичными данными за 2021 год.

Исследование показало, что за девять месяцев года ключевым рекламным форматом для бизнеса стали посты в социальных сетях. На втором месте универсальные объявления, которые сами адаптируются под доступные площадки и места размещений в зависимости от предпочтений пользователей. На третьем — карусель, с ее помощью бизнес в одном объявлении показывает сразу несколько товаров или услуг. 

Быстрее других форматов растет реклама в историях и клипах в соцсетях — ее популярность увеличилась на 136% год к году. В топе также видео с вознаграждением с ростом в 71% и цифровая наружная реклама, интерес к которой вырос на 58%.

Чаще всего бизнес продвигает сообщества в соцсетях, где продает товары и услуги, рассказывает о своей работе и делится новостями. Затраты на такую рекламу заметно выросли — на 37%. На втором месте остаются сайты, на третьем мобильные приложения, инвестиции в продвижение которых растут быстрее всего — на 84%. 

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Роль перформанс-рекламы также продолжает расти, что видно по активному переходу рекламодателей на модель оплаты за результат. Например, за девять месяцев на 67% увеличилась популярность кампаний с оптимизацией на события. Рекламодатель платит за тысячу показов, но алгоритмы отображают объявления так, чтобы привести максимум целевых действий: заявок, установок приложений, переходов на сайт, покупок. На втором месте по динамике — модель оплаты за установку приложений и события в них. Рекламодатели стали тратить на такие кампании на 46% больше. 

  W3C выступил с критикой Google Topics API

Также VK проанализировала, как изменились инвестиции бизнеса в digital-продвижение за указанный период. Больше других затраты увеличили компании из сферы недвижимости — на 125%, а сильнее всего их снизили сервисы для знакомств — на 42%. 

Самыми крупными индустриями по инвестициям в рекламу стали электронная коммерция — интернет-магазины, маркетплейсы и классифайды, — а также финансы, отдых и развлечения. 

Помимо недвижимости, наиболее высокие темпы роста показывают товары для дома — на 64%, образование и работа — 53%, отдых и развлечения — 50% и электронная коммерция — 41%. На 13% сократил затраты автомобильный бизнес, на 24% товары повседневного спроса и на 33% бытовая техника и электроника. 

Ранее на этой неделе VK анонсировала программу поддержки издателей. Новые сайты, которые присоединятся к ней в декабре, могут дополнительно получить до 20% больше выручки от рекламной монетизации. Программа продлится до 31 декабря 2022 года.

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий