Яндекс Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

Команда Яндекс Директа сообщила, что в конце марта 2023 года стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Для них будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».

Кампании с показами только в Поиске изменения не затронут.

Чтобы переход с ручного управления ставками на автостратегии в РСЯ был комфортным, он пройдет в несколько этапов:

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

  • 1 февраля  — будет отключено создание новых рекламных кампаний
  • 1 марта — будет отключено редактирование ставок в активных рекламных кампаниях
  • 29 марта — будут отключены активные рекламные кампании

Тем рекламодателям, которые еще не работали с автостратегиями или хотят узнать о них больше, поможет этот видеоурок или участие в специальном вебинаре 12-го января, где специалисты Директа подробно расскажут про переход с ручного управления в РСЯ на автостратегии.

Кроме того, в дальнейшем в Директе появятся новые инструменты для работы со стратегиями:

  • Пакетные стратегии. Помогут объединить несколько кампаний под одной стратегией, чтобы алгоритмы Директа получали нужное количество конверсий и обучались быстрее.
  • Периодные бюджеты. Помогут в ситуациях, когда циклический недельный бюджет не подходит и нужно установить определенный бюджет на заданный период, например 15 тыс. рублей с 18 по 31 января.

Объявленные изменения затронут и API Директа. Подробнее об этом можно прочесть в Справке.

Отметим, сервис eLama и команда Яндекс Директа осенью 2021 года организовали для рекламодателей A/B-тест автостратегий и ручного управления ставками. 80% участников, завершивших тестирование, продолжили использовать конверсионные стратегии после окончания эксперимента.

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

  Google запустил «мультипоиск рядом со мной» для всех пользователей в США

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий