Яндекс Директ вводит новые правила модерации рекламы финансовых организаций

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

В Яндекс Директе изменилась политика в отношении рекламы микрофинансовых организаций, кредитно-потребительских кооперативов и ломбардов. Новые правила коснутся и рекламы займов от этих организаций, в том числе если рекламируются посредники, агрегаторы займов и микрозаймов. 

Теперь на сайтах таких организаций, размещающих рекламу в Директе, обязательно должны быть указаны следующие контактные и юридические данные: 

  • Юридическое лицо 
  • ИНН, ОГРН 
  • Телефон 
  • Фактический адрес 

Эти данные помогут пользователям убедиться, что компания стабильно и добросовестно работает. Для рекламодателя это дополнительная возможность показать свою открытость, повысить доверие и лояльность пользователей.

Как и раньше, у рекламодателей в этих сферах модерация запрашивает обязательные документы.

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Для микрофинансовых организаций: свидетельство о внесении сведений о юрлице в реестр микрофинансовых организаций. 

Для кредитно-потребительских кооперативов: свидетельство о членстве в саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов. 

Для ломбардов: выписка из ЕГРЮЛ, в которой наименование юридического лица содержит слово «ломбард». 

Кроме того, в таких объявлениях обязательно должно быть предупреждение с наименованием юридического лица, в том числе сведения о его организационно-правовой форме, например МФК «Деньги». В текстовые объявления дисклеймер будет добавляться автоматически. В графические объявления, видеообъявления и креативы медийных кампаний рекламодатель должен вписывать предупреждение самостоятельно. 

Напомним, 23 марта Яндекс проведет 11-ю Вебмастерскую, посвященную привлечению клиентов в сфере e-commerce, там выступят специалисты Директа, которые расскажут, как получить от рекламной системы максимум эффективности.

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

  Telegram позволил создавать аккаунты без сим-карты

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий