Создаем сайты, которые клиенты не забудут! |
С помощью «Маркета для бизнеса» продавать товары юридическим лицам теперь может еще больше магазинов. С прошлой осени и до сих пор Яндекс Маркет тестировал такие продажи — и торговля с юрлицами была доступна только части магазинов. Теперь сервис включит по умолчанию эту возможность для всех, кто работает по упрощенной системе налогообложения (УСН) или автоматизированной (АУСН), а также настроил с Маркетом электронный документооборот и сотрудничает с ним по модели FBY или FBS. Отключить продажи через «Маркет для бизнеса» магазины могут в любой момент. Торговля с юрлицами поможет продавцам привлечь новых клиентов и увеличить число заказов.
Тесты показали, что продажи через «Маркет для бизнеса» позволяют магазину получать дополнительные заказы с высоким средним чеком. Средний чек на заказы от бизнеса до 11 раз выше, чем при продажах таких же товаров физлицам на Маркете, и всего 1% таких заказов превращается в возвраты. А ещё торговля с юрлицами позволяет получать оптовые заказы на сумму до 5 млн рублей.
С помощью «Маркета для бизнеса» можно торговать с компаниями и предпринимателями так же просто, как с физлицами. Таким образом магазин может продавать любые товары — от канцтоваров до мебели. А сервис будет хранить товары у себя, если нужно, и доставлять их покупателям. Продавец сам решает, с кем торговать на маркетплейсе — с юридическими лицами, с физическими или и с теми, и с другими. Это можно выбрать при подключении к Маркету или после — в любой момент.
Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов! |
Для продавцов, которые управляют заказами в личном кабинете на Маркете, а также работают по УСН или АУСН и уже подключили ЭДО, продажи юрлицам станут доступны по умолчанию до конца марта. А если магазин пользуется своей системой, подключенной к Маркету через API, он сможет торговать с юрлицами после того, как настроит работу с заказами от бизнеса. Маркетплейс также работает над возможностью подключить к «Маркету для бизнеса» продавцов, пользующихся модулями интеграции.
Магазины, работающие по общей системе налогообложения и подключившие электронный документооборот, также могут начать торговать с бизнесом. Уже сейчас они могут самостоятельно подключиться к «Маркету для бизнеса» в личном кабинете продавца.
Напомним, с февраля месяца продавцы Яндекс Маркета, которые имеют оборот до 3 млн рублей в месяц и работают с сервисом больше полугода по моделям FBY, FBS или Экспресс, могут быстро получить дополнительные средства на развитие бизнеса через сервис «Деньги в оборот».
Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.
Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.
Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.
Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.