Яндекс Метрика реализовала автоматический импорт расходов из ВКонтакте и myTarget

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

В разделе «Интеграции» Яндекс Метрики появились инструменты для загрузки расходов из ВКонтакте и myTarget. С их помощью рекламодатели, которые уже привлекают платный трафик через эти системы, смогут отслеживать в одном отчете расходы на рекламу, ее рентабельность, конверсионность и сравнивать их с другими рекламными системами, например с Директом.

Вручную загружать данные и строить дашборды больше не придется — Метрика автоматически импортирует всю необходимую информацию и представит ее в удобном формате. Если у рекламодателя настроена только передача данных о расходах, в статистике появится информация о расходах и кликах в разбивке по дням.

Если настроить еще и передачу дохода для целей на сайте или через электронную коммерцию, то в Метрике можно будет отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах — ее ROI, ROMI, CPL и долю рекламных расходов. Эти данные помогут понять, какие рекламные каналы окупаются лучше, и определить самые выгодные источники, кампании или объявления. Причем сравнивать можно не только каналы целиком, но и отдельные кампании или объявления.

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Все данные появятся в отчете «Источники, расходы и ROI». Он автоматически подсчитывает окупаемость каждого рекламного канала и помогает понять, какая реклама работает лучше всего. Для этого отчет использует данные о расходах на рекламу и полученном доходе. 

Чтобы система могла составлять эти отчеты, нужно передавать ecommerce-данные или доход вместе со статистикой по достижениям цели.

Как начать передавать расходы из ВКонтакте и myTarget в Метрику, можно прочесть здесь. Сейчас доступна только интеграция с ВКонтакте и myTarget. В ближайшее время планируется добавить интеграцию с новым кабинетом VK Рекламы.

Напомним, в 2021 году Яндекс Метрика представила официальные интеграции для установки электронной коммерции, чтобы помочь владельцам интернет-магазинов отслеживать не только посещаемость сайта, но и то, как пользователи взаимодействуют с товарами и что покупают. 

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

  Twitter перезапустил Twitter Blue

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий