Яндекс навсегда заблокировал более 151 тыс. мошеннических рекламных аккаунтов

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

Модерация рекламы Яндекса отклонила и не допустила к показу более 66 млн мошеннических или запрещенных объявлений по итогам 2022 года. Значительная часть таких объявлений относятся к таким категориям, как обман в сфере услуг и продажи товаров, мошенничество в финансовой сфере, нелегальные услуги и фишинг. 

Также в 2022 году были навсегда заблокированы более 151 тыс. новых аккаунтов рекламодателей, которые пытались нарушить правила размещения в рекламной сети. Чаще всего мошеннические аккаунты создавались для рекламы продажи автомобилей, услуг по ремонту, а также юридических консультаций.

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

В компании отметили, что для повышения качества рекламы регулярно проводится комплексная проверка рекламодателей: сверяются юридические данные, собирается информация по открытым базам данных, изучаются пользовательские отзывы. Такая проверка помогает не только убедиться в добросовестности продавца, но и сделать рекламу более эффективной – как правило, люди охотнее доверяют тем, кто готов открыто рассказать о своей работе. 

Для категорий бизнесов, в которых Яндекс чаще всего выявлял недобросовестных рекламодателей, компания в прошлом году ввела дополнительное требование обязательного указания контактов и юридических данных на рекламируемом ресурсе. При этом проверка рекламы не заканчивается после ее публикации – нейросети Яндекса постоянно проверяют, не изменилась ли тематика сайта и его содержание. Если у алгоритма возникают сомнения, такую рекламу еще раз проверяет человек.

Напомним, в апреле  2022 года Яндекс разместил на рекламных блоках, показывающихся как на собственных площадках компании, так и на сайтах партнеров, Пульт управления рекламой. С его помощью пользователи могут узнать гораздо больше о рекламодателе, или, например, обратить на него внимание модерации. В среднем в месяц инструментом пользуются около 73 млн раз.

  VK приобрела долю в Sape

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

Добавить комментарий