Яндекс запустил чат службы поддержки ПромоСтраниц

Создаем сайты, которые клиенты не забудут!

Команда Яндекса сообщила, что на любые вопросы по работе ПромоСтраниц теперь можно получить ответ от службы поддержки в течение трех минут. Для этого нужно перейти в специальный чат. Чат работает в двух режимах: автоматические ответы бота или живой диалог с оператором. 

Для ответов на базовые справочные вопросы о запуске кампаний в ПромоСтраницах будет достаточно бота. Можно просто выбрать интересующую тему и следовать предложенным вариантам в диалоге чата. 

Если этой информации недостаточно или вопрос  сложный, нужно выбрать в диалоге опцию «Переключить на оператора» и к ответам подключится оператор службы поддержки. Операторы работают с 10:00 до 18:00 по мск. 

Увеличьте прибыль через SEO: больше посетителей, больше заказов!

Попасть в чат можно по прямой ссылке или через боковое меню в рекламном кабинете ПромоСтраниц. 

Специалисты Яндекса надеются на обратную связь от пользователей, чтобы совершенствовать чат и делать его более полезным.

Напомним, в ноябре в ПромоСтраницах снова стала доступна стратегия «Охват» для запуска CPM кампаний, а в статистике вновь появились данные по охватам.  

Разработка сайтов профессионально означает создание веб-ресурсов с соблюдением высоких стандартов качества, эффективности и современных технологий. Такой подход подразумевает использование передовых методик и инструментов, а также учет специфических потребностей бизнеса и целевой аудитории.

Профессиональная разработка включает использование актуальных технологий и фреймворков, таких как HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, Python и других. Это обеспечивает безопасность, скорость и стабильность работы сайта.

Профессиональная разработка сайтов включает базовую SEO-оптимизацию, что позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах. Это может включать правильное использование ключевых слов, оптимизацию метатегов и структуры сайта.

Разработка сайтов профессионально — это комплексный и ответственный процесс, который требует участия высококвалифицированных специалистов и использования современных технологий. Это позволяет создать качественный продукт, который соответствует требованиям бизнеса и предоставляет положительный опыт для пользователей.

  Инструмент «идеи для контента» в Google Search Console доступен только до 28 марта

Добавить комментарий